Главная / Volkswagen / Volkswagen: от дизельного скандала к электричеству
Volkswagen: от дизельного скандала к электричеству

Volkswagen: от дизельного скандала к электричеству

Будущий флагманский седан немецкого производителя решено сделать наиболее экологичной моделью серии: об этом на волне «Дизельгейта» (проще говоря, дизельного скандала) заявил пресс-центр VW. Отметим, что бывший глава компании Мартин Винтеркорн был категорически против установки «батареек» в Фаэтон, однако скандал вынуждает концерн идти на неожиданные шаги.

С большой долей вероятности, будущий Phaeton будет иметь мало общего с Фаэтоном нынешним: его будут разрабатывать практически с нуля, хотя и используя знания и технологии с электрических Porsche Mission E и Audi Q6. Не исключена даже вероятность незначительного увеличения клиренса в сторону то ли «вседорожности», то ли «недокроссоверности».

Наработки в электрической сфере немецкого концерна достаточно интересны: в концепте Porsche Mission E пара работающих электромоторов выдают суммарно порядка 600 л.с., что позволяет достичь сотни за 3,5 секунды, а принципиально новая 800 Вт система зарядки аккумуляторов позволяет зарядить блок на 80% (еще 400 км пути) за смешные 15 минут. Впрочем, речь в данном случае идет о концепте, который пока не находит своего воплощения в серийных вариациях.

Рекомендуем также

Volkswagen E-Delivery: электрический грузовик

Volkswagen E-Delivery: электрический грузовик

Volkswagen воспользовался возможностью, чтобы представить новую E-Delivery во время Международного дня грузовиков и автобусов 2017 …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 2 =