Главная / Toyota / Необычный открытый концепт Toyota Kikai
Необычный открытый концепт Toyota Kikai

Необычный открытый концепт Toyota Kikai

Титул одного из самых необычных концептов в стиле стим-панка на текущем автошоу в Токио можно уверенно выдать концепту с гибридным двигателем Toyota Kikai: не совсем привычной формы, не совсем привычного содержания, не совсем привычной компоновки… Но обо всём по-порядку.

Итак, почему концепт Toyota Kikai можно назвать непривычным по форме? Для начала потому, что него элементарно «не хватает» многих кузовных панелей, многие узлы и агрегаты выставлены буквально напоказ, а до остальных не составляет труда добраться через прочие открытые пространства.Toyota Kikai (1)

Toyota Kikai (4)
Toyota Kikai (5)

Второй пункт обзора Toyota Kikai — непривычное содержание. Кузов из композитных материалов, гибридный двигатель от хетчбэка Тойота Приус С расположен сзади (1,5-литровый бензиновый мотор соединен с электромеханическим вариатором), а также не самая выдающаяся аэродинамика и уж совсем концептуально-непрактичный салон.

О нём подробнее в третьем пункте обзора. Мест для сидения три: переднее самостоятельное — для водителя, сзади два пассажирских, доступ к которым открывается через сдвижные двери. Конструкция в целом необычайно легкая, причем не только потому, что конструкторы избавились в процессе разработки от дизайнеров — в основе Toyota Kikai лежит легкая алюминиевая рама, салон тоже не особо «отяжелен» чем-то особым: крупные (если не crfpfnm «огромные») стрелочные приборы в полном отсутствии чего-то похожего на «приборную панель», трехспицевый руль, несколько рычажковых переключателей. При этом через открытые «окна» внизу прекрасно видно дорогу и рычаги подвески.Toyota Kikai (7)

Toyota Kikai (6)
Toyota Kikai (8)

Как считает производитель, Toyota Kikai — это в первую очередь творческая идея, а не скучный серийный продукт, цель, к которой нужно стремиться и восхищаться. В подобной напускной экстравагантности концепта Toyota Kikai японские дизайнеры решили сказать: восхищаться можно не только сильными линиями, большими скоростями и гипер-сложностью производства. Красота есть также в простоте и изящности. А через все эти «окна» водитель должен не только просто вести машину, а и стать частью её, одним из центральных и самых главных элементов автомобиля, почувствовать единение с простой механикой вместо напускного добродушия холодной электроники.

Рекомендуем также

Концепты Toyota Concept-i 2018 на автошоу в Токио

Концепты Toyota Concept-i 2018 на автошоу в Токио

В рамках «родного» Токийского автошоу 2017 компания Toyota представит три интересных концепта семейства Concept-i: индивидуальный электрический транспорт Concept-i …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × пять =