Главная / Lexus / Новый концепт на водороде: седан Lexus LF-FC
Новый концепт на водороде: седан Lexus LF-FC

Новый концепт на водороде: седан Lexus LF-FC

На открывшемся мотор-шоу в Токио японский премиум-производитель представил свой новый концепт: водородный седан Lexus LF-FC — это по-сути будущее воплощение нового флагмана компании Lexus LS будущего поколения.

Lexus LF-FC (2)
Новый концепт на водороде: седан Lexus LF-FC

Как сказано выше, новый концепт-седан получил во-первых топливные ячейки, а во-вторых (что наиболее заметно) — новый фирменный стиль японской марки. Как отмечают в компании, при создании концепта дизайнеры вдохновлялись большими автомобилями Grand Touring, так что внешний вид полностью оправдывает свою эксклюзивность и концептуальность: большой, динамичный и мускулистый. Одним словом, запоминающийся.

Lexus LF-FC (9)Говоря «большой» приходится признать: седан действительно не самых скромных габаритов:

  • длина — 5300 мм
  • ширина — 2000 мм
  • высота — 1410 мм

Характерная и очень современная решетка радиатора, полностью светодиодная оптика, изогнутые бумеранги ходовых огней (разумеется, и сюда светодиодов отсыпали), изящные линии кузова, большое 21″ алюминиевые диски с углеволокном и завершающая образ не менее концептуальная корма — это весь Lexus LF-FC.

Lexus LF-FC (3)
Lexus LF-FC (4)

Салон седана продолжает гнуть свою линию: масса экранов и мониторов (разумеется, сенсорных) при практически полном отсутствии привычных физических кнопок и регуляторов (пожалуй, самое привычное, что есть в салоне — это управление светом/поворотниками/дворниками под рулем — других регуляторов не видно). Ну и применение всего самого-самого: продвинутая система HDI (управление жестами), голографический экран на центральной консоли… И практически 100% отделка салона анилиновой кожей.Lexus LF-FC (8)

Lexus LF-FC (5)
Lexus LF-FC (7)

Возвращаясь к силовому агрегата концепта Lexus LF-FC: привод — полный, двигатель — привычно-водородно-гибридный (химическая реакция водорода образует электричество и воду, первое приводит в движение электродвигатели на осях). Использование подобной схемы не только позволяют получить отличную динамику и управляемость (электромоторы компактны и низко расположены, что смещает центр тяжести вниз), но и удачно «уложены»: распределение веса по осям практически идеальное.

Технические характеристики концепта Lexus LF-FC не приводятся (( Зато стало известно, что серийное воплощение концепта с привычным бензиновым V8 (на 5 литров, между прочим) будет представлено общественности в будущем 2016 году. А вот водородная версия увидит мир лишь к олимпиаде в Японии (кто не в курсе, это 2020 год).

Фотографии концепта Lexus LF-FC

Рекомендуем также

Концепты Toyota Concept-i 2018 на автошоу в Токио

Концепты Toyota Concept-i 2018 на автошоу в Токио

В рамках «родного» Токийского автошоу 2017 компания Toyota представит три интересных концепта семейства Concept-i: индивидуальный электрический транспорт Concept-i …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 − 1 =