Главная / Nissan / Автономный электрический концепт Nissan IDS Concept
Автономный электрический концепт Nissan IDS Concept

Автономный электрический концепт Nissan IDS Concept

Традиционно на «домашние» автошоу японские компании привозят всё самое интересное и технически интересное — не стал исключением и новый концепт на электрической тяге Nissan IDS Concept.

Если попытаться описать концепт несколькими словами, то всю его «биографию» можно изложить в виде: «карбоновый кузов, автономное вождение, электрический двигатель». В целом эксперты говорят, что данный концепт найдет своё воплощение в будущем поколении Nissan Leaf.

Nissan IDS Concept (1)
Nissan IDS Concept (2)

К сожалению, как и с седаном Lexus LF-FC, технических характеристик концепта не приводится. Известно о довольно компактной высоте электрического хетчбэка (всего 1380 мм в высоту) и желании дизайнеров создать при этом максимум свободного пространства в салоне. Получилось или нет — пока сказать сложно, ведь практически любой автомобиль (да и хетчбэки) может с комфортом разместить в себе четырех человек. Ну и дополняя картину тихого электрического автомобиля, инженеры Nissan поставили на концепт особые покрышки, которые должны свести к минимуму не только сопротивление качению, а и минимизировать шум на дороге.Nissan IDS Concept (12)

Визуально концепт Nissan IDS довольно тесно перекликается с новинками японского производителя, продолжая или дополняя многие проверенные дизайнерские решения: стильная решетка радиатора, оригинальной формы фары головного света, аэродинамические элементы по кузову с антикрылом и диффузором… Если придираться, то усмотреть скорее дизайнерский «бзик» можно в двери багажника: оно, конечно, красиво, но практичности жизни там мало.Nissan IDS Concept (5)

Nissan IDS Concept (10)
Nissan IDS Concept (11)

Зато в салоне дизайнеры развернулись вовсю: в зависимости от ручного или автоматического режиме движения перед водителем будет соответственно либо рулевое колесо (далеко не стандартного облика), либо многофункциональный дисплей с «глазками». В последнем случае особый механизм разблокирует передние кресла, они теперь могут развернуться на 180 градусов для полноценного общения с задним рядом.

Мощность силового агрегата (или агрегатов — не уточняется) не приводится, однако заявленной мощности аккумуляторов в 60 кВт*ч теоретически должно хватить на большое расстояние.

Рекомендуем также

Концепты Toyota Concept-i 2018 на автошоу в Токио

Концепты Toyota Concept-i 2018 на автошоу в Токио

В рамках «родного» Токийского автошоу 2017 компания Toyota представит три интересных концепта семейства Concept-i: индивидуальный электрический транспорт Concept-i …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − 2 =