Главная / Новости / Гибридные спорткары и суперкары 2016-2017

Гибридные спорткары и суперкары 2016-2017

Ранее мы рассмотрели несколько несколько гибридных автомобилей для города, оценили возможности применения гибридного силового агрегата за городом — пришло время оценить пользу электричества на треке. Встречаем пятерку спортивных автомобилей с гибридными моторами, у которых мощь, динамика и ускорение с трудом вмещаются под одним корпусом.

Гибридные суперкары и спорткары

Acura NSX 2016

Серийная модификация японского гоночного болида была представлена в начала 2015 года, технические данные Acura NSX обнародовали в конце 2015-го, потому достаточно честно будет называть спорткар именно 2016 модельным годом.

Дизайн внешности японского спорткара тесно, но не окончательно копирует соответствующий концепт: изменили решетку радиатора с сетками воздухозаборников, подретушировали бамперы, изменили чересчур концептуальные колесные диски, не забыв поставить чуть более практичную резину, боковые зеркала как всегда приобрели практичный облик.

Салон спорткара Acura NSX 2016 выполнен в двухместном исполнении, как ни странно, не ради большей спортивности: два ряда сидений с учетом заднемоторной компоновки смотрелись бы странно и точно не были бы комфортными. А так — максимум возможного комфорта из спортивного автомобиля: хорошая боковая поддержка, регулировки поясничной поддержки и прочее. Интерьер по-японской традиции либо острый и угловатый, либо плавный и изысканный. Acura NSX принадлежит ко второй категории: центральный тоннель плавно переходит в центральную консоль, которая в свою очередь плавно разрастается в стороны. Разумеется, только качественные материалы: углеволокно,  карбон, высококачественная кожа и алькантара.

Технические характеристики Acura NSX 2016

  • 3,5-литровый бензиновый V6 на 500 л.с. и 550 Нм крутящего момента + 47-сильный электромотор в 9-ступенчатом «роботе» вращают задние колеса
  • пара 36-сильных электромоторов (по 73 Нм) для колес передних
  • итоговая суммарная мощность — 573 л.с. и 644 Нм максимального крутящего момента
  • Acura-NSX-2016-2017-03разгон до сотни — 3,0 секунды
  • максимальная скорость — 307 км/ч
  • снаряженная масса — 1725 кг
  • привод — полный

Габариты Acura NSX 2016

  • длина — 4470 мм
  • ширина — 1940 мм
  • высота — 1215 мм
  • колесная база — 2630 мм

BMW i8

Примечательный факт: серийную версию спорткара BMW i8 была создана за феноменальные 36 месяцев, что является одним из многих рекордов не только BMW в частности, но и мира в целом. Причина рекорда простая: BMW i8 — принципиально новый автомобиль, за которым нет никаких наработок и полученных знаний, а также по совокупности использованных высоких технологий.

Особенно приятен факт того, что от изначального концепта до серийного автомобиля BMW i8 ушел поразительно недалеко. По таким идеям и сейчас представляют почти невозможные концепты (в серийном виде невозможные), а баварцы взяли — и сделали. Потому и сравнивать нового Бимера с кем-то действительно сложно: коэффициент лобового сопротивления Сх у него всего 0,26 — это при наличии привычных боковых зеркал, дворников, с привычными зазорами между кузовных панелей (это кажется мелочью, но аэродинамическая труба не прощает многого, швы обычно заклеивают пленкой). 

Салон спорткара выполнен по компоновке 2+2, однако второй ряд сидений (будем честными) не очень комфортабелен, потому подойдет либо для детей, либо для магазинных сумок. Стилистически серийный i8 всё еще напоминает концепт: острые линии, странные сочетания и полная футуристичность. Причем эта самая футуристичность зачем-то распространяется даже на бардачок: в нём невероятный жар от двигателя, так что довольно уверенно можно использовать небольшое пространство как микроволновку (размораживать или подогревать еду).

Как было сказано, гибридный спорткар BMW i8 — концептуально сериен: красив, удивителен, быстр, могуч… Но неудобен (сзади) и непрактичен (багажник напоминает скорее «перчаточный ящик» кого-то побольше и вмещает всего 154 литров полезного объема.)

Технические характеристики BMW i8

  • для задней оси — сзади расположенный 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор на 231 л.с. и 320 Нм крутящего пикового момента
  • для передней оси — собственной разработки электродвигатель на 131 л.с. с 250 Нм максимального момента + 11 кВт мотор-генератора + 6-диапазонный «автомат»
  • суммарная мощность — 362 л.с.
  • блок АКБ — 5,2 кВт*ч
  • запас электрического хода — 35 км
  • время зарядки — 3ч. от сети (2 ч. — используя фирменное ЗУ iWallbox)
  • максимальная скорость (электрическая) — 120 км/ч, с использованием ДВС — 250 км/ч
  • разгон до сотни — 4,4 сек., в электрическом режиме — 4,5 сек. до 60 км/ч
  • средний паспортный расход топлива — 2,5 л / 100 км, реальный — около 5,5 л.

BMW_i8-intГабариты BMW i8

  • длина — 4689 мм
  • ширина — 1942 мм
  • высота — 198 мм
  • колесная база — 2800 мм
  • клиренс — 117 мм
  • снаряженная масса — 1485 кг

Ferrari LaFerrari

Самый-самый Феррари, представленный в 2013 году в Женеве стал и на сегодняшний день действительно квинтэссенцией итальянской мысли, желания, скорости. Кроме собственно титула самого быстрого Феррари, LaFerrari стал еще и первым гибридным суперкаром итальянского происхождения.

Вдохновением для нового Феррари стала обыкновенная стрела: быстрая, тихая, с отточенными тысячелетиями линиями и гранями. Образ воплощен в передней части LaFerrari: углы и острые ребра, тугие округлости, продуманная до мелочей аэродинамика и огромные колесные диски. Истинный Феррари является скорее воплощением мечты, чем смоделированным на компьютере образом.

Салон Ferrari LaFerrari объединил в себе образы будущих и прошлых моделей: гоночный руль, 12,4″ экран на месте приборной панели, совсем не загруженная кнопками центральная консоль, углепластик, алькантара и кожа. При этом (ради экономии веса и сохранения развесовки по осям) сидения выполнены также из карбона и статично закреплены на своём месте — регулировать под себя приходится педальный узел и руль.

Технические характеристики Ferrari LaFerrari

  • основной двигатель — 6,2-литровый V12 на 790 л.с. и 700 Нм крутящего момента
  • дополнительный двигатель — 163-сильный электромотор в корпусе 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением
  • итоговая суммарная мощность — 963 л.с. и 900 Нм крутящего максимального момента, которые полностью отправляются на заднюю ось
  • блок АКБ — 120 литий-ионных аккумуляторов, подзаряжаемых при торможении и поворотах
  • разгон до сотни — 3 сек., разгон до 300 км/ч — 15 секунд
  • максимальная скорость — 350 км/ч (ограничена электроникой)
  • средний расход топлива — 14,2 литра
  • снаряженная масса — 1255 кг
  • развесовка по осям: 41:59

Ferrari LaFerrari (3)Габариты Ferrari LaFerrari

  • длина — 4702 мм
  • ширина — 1992 мм
  • высота — 1116 мм
  • колесная база — 2650 мм
  • говорить о клиренсе в данном случае глупо

Даже если у Вас завалялось лишние 1,3 млн евро на собственный Ferrari LaFerrari — потратьте его на что-нибудь другое. Суммарный тираж суперкара 499 экземпляров и он был раскуплен еще до официальной презентации модели.

Porsche 918 Spyder

Пожалуй, самый «зеленый» гибридный суперкар из представленных здесь: представленный в 2013-м, он датируется пока 2014 модельным годом, у него не очень большой тираж, он гибридный… Да, он точно щадит экологию. Этому же способствуют вживленные 20 тысяч датчиков, сигнализирующие и отчитывающиеся о работе — это только двигатель. А в целом в Porsche 918 Spyder установлено впечатляющие 40 тысяч (плюс-минус) сенсоров, из которых в частности 55 отвечают за максимально возможную экологичность работы. Кстати, большая часть работающих систем не только уникальны, а и придуманы специально для этого суперкара.

Описывать внешность подобного высокотехнологичного творения невероятно сложно: Porsche 918 Spyder одновременно сильно похож на всю продукцию немецких мастеров и так же далёк от всех них, в конце-концов приставке «супер» нужно соответствовать. 

Салон, как и внешний вид суперкара, узнаваемо-поршевский: три тоннеля с приборами, многофункциональный руль и футуристичного вида центральная консоль. Ковши сидений с контрастной белой строчкой, вставки из карбона и самое приятное любому будущему владельцу: не очень большая красная КНОПКА запуска вращения вселенной вокруг тебя… 

Технические характеристики Porsche 918 Spyder

  • 2014-porsche-918-spyder-13бензиновый V8 на 4,6 литра выдает 608 л.с., 500 Нм + 7-диапазонный «автомат»
  • электродвигатель добавляет 279 л.с.
  • итоговая мощность — 887 л.с. и 1280 (!) Нм максимального крутящего момента
  • разгоны: до сотни — за 2,6 секунды, до 200 — за 7,3, до 300 — 20,9 секунд
  • максимальная скорость — 345 км/ч
  • максимальная электрическая скорость — 150 км/ч
  • если получится поездить на Porsche 918 Spyder спокойно — его средний расход 3,3 л / 100 км
  • запас электрического хода — 30 км
Габариты Porsche 918 Spyder

  • длина — 4645 мм
  • ширина — 1940 мм
  • высота — 1167 мм
  • снаряженная масса — 1675 кг

McLaren P1

Пожалуй, самый улыбчивый гибрид из этой подборки: прищур глаз и чеширская улыбка во всю ширину лица. Как Вы понимаете, это не просто суперкар — это гиперкар с гибридным двигателем, производство которого началось в 2013 году.

Вся постройка гиперкара — это борьба даже не за лишние килограммы — это яростная схватка за каждый лишний грамм веса. Весь McLaren P1 весит 1400 кг (что для гибридного автомобиля вроде и немного, но у спорткаров свои правила) и благодаря стараниям инженеров, конструкторов и дизайнеров удалось свести отдельные элементы конструкции по-сути к абсолютному минимуму: углеволоконное шасси в сборе весит всего 100 кг, отдельно монокок — 90, а блок аккумуляторов — 96. Самое тяжелое в McLaren P1 — бензиновый двигатель: целых 200 кг.

McLaren давно стали произведениями инженерного искусства: рассчитанные на компьютере выверенные формы соединяются в плавных изгибах и линиях, образуя свой собственный стиль и грацию.

Салон McLaren P1 описывать долго сложно: максимум карбона в минимуме оформления.

Технические характеристики McLaren P1

  • 3,8-литровый би-турбированный V8 на 737 л.с. + 7-ступенчатый «робот»
  • электродвигатель развивает 179 л.с.
  • суммарная мощность — 916 л.с. и 900 Нм пикового крутящего момента
  • снаряженная масса — 1400 кг
  • максимальная скорость ограничена электроникой на 350 км/ч
  • разгон до 100 км/ч — за 2,8 секунды, 200 км/ч — 6,8 секунды, 300 км/ч — 16,5 секунд
  • 400 метров прямой дистанции преодолевается за 9,8 секунд с максимальной скоростью 245 км/ч
Габариты McLaren P1

  • длина — 4587 мм
  • ширина — 1946 мм
  • высота — 1189 мм
  • колесная база — 2670 мм

Рекомендуем также

Концепты Toyota Concept-i 2018 на автошоу в Токио

Концепты Toyota Concept-i 2018 на автошоу в Токио

В рамках «родного» Токийского автошоу 2017 компания Toyota представит три интересных концепта семейства Concept-i: индивидуальный электрический транспорт Concept-i …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + семнадцать =