Главная / Новости / Гибридные кроссоверы (SUV, CUV) 2016-2017

Гибридные кроссоверы (SUV, CUV) 2016-2017

Продолжаем серию из трех статей о гибридных автомобилях со всего мира. Часть вторая, гибридные кроссоверы. Первую часть о легковых гибридных автомобилях читайте по этой ссылке, а если Вас интересуют гибридные спорткары и суперкары — то по этой.

Гибридные кроссоверы и внедорожники

Мода на кроссоверы, соединенная с модой на «зеленый» даёт подчас странные всходы. Как и в случае с представленными выше гибридными седанами, некоторые кроссоверы честно стараются играть роль борцов за зеленое будущее, а другие лишь следуют моде.

Toyota RAV4 Hybrid

Первый среди пяти кроссоверов с гибридным силовым двигателем станет модифицированный «Рафик», в родной Японии именуемый Toyota RAV4 Hybrid. Дебютировал он на Нью-Йоркском автошоу 2015 года и отличается от собратьев… снова мало чем. Синяя подложка на логотипе производителя, надписи Hybrid кое-где начинают и заканчивают список внешних отличий гибридной модификации от обычных кроссоверов. Впрочем, никуда не девается новый фирменный стиль: узкая щель решетки радиатора, острые контуры фар, подтянутый профиль и массивная корма.

Салон кроссовера отличается от бензиновых коллег так же сильно, как и внешний вид: вся разница сосредоточена в собственной панели приборов с индикацией состояния работы моторов вместо привычного тахометра. Прочее — без изменений: двухэтажная архитектура передней панели, качественные материалы салона, комфортное размещение пассажиров на обоих рядах сидений.

Практическая часть кроссовера от установки блока аккумуляторов и электродвигателя не пострадала: складывающиеся задние сидения образуют ровную площадку большого объема, но и штатное пространство более чем достаточное.

rav4-hybrid-bagТехнические характеристики Toyota RAV4 Hybrid

  • 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель на 155 л.с., 210 Нм крутящего момента + электромеханический вариатор
  • электромотор на 143 л.с., 270 Нм момента для передней оси + 68-сильный электромотор для задней оси (139 Нм).
  • под салоном установлен блок аккумуляторов на 1,6 кВт*ч
  • разгон до сотни — 8,1 сек
  • средний расход топлива — 8,6 л/100 км

Габариты Toyota RAV4 Hybrid

  • длина — 4570 мм
  • ширина — 1845 мм
  • высота — 1670 мм
  • колесная база — 2660 мм
  • клиренс — 197 мм

Неожиданно первый претендент на роль самого мало-играющего гибридного кроссовера на электротяге: по паспортным данным его запас хода от батареи составляет смешной 1 (!) километр с максимальной скоростью 40 км/ч.

Mitsubishi Outlander PHEV

2015 год стал для японского бренда отчасти переломным: применение на целой линейке автомобилей принципиально новой дизайнерской линии, многочисленные споры по поводу этого самого «X-Face» во всём мире… И как поётся в песне, они продолжают гнуть свою линию. Вернее, две линии: слева и справа на переднем бампере новых кроссоверов Митсубиши 2015-2016 модельного года.

Таким образом эволюционные изменения коснулись и гибридного Аутлендера PHEV, который перенял на себя указанный Х-стиль и концепт XR-PHEV-II с Женевского автошоу в марте 2015-го.

Как и в случаях выше, гибридная версия той или иной модели вынужденно дублирует дизайн модели основной, случай с Outlander PHEV вновь не стал исключением. Отличия есть, но большинство из них носит ничего не значащий (для постороннего взгляда) характер: в гибридной версии изогнутая линия в цвет кузова по нижней грани переднего бампера вместо прямой у обычного «Аута», слегка иные диски, надпись PHEV (разумеется, иначе смысл?), в салоне можно усмотреть разве что иной руль.

Mitsubishi Outlander PHEV 2016 (1)Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2016

  • 121-сильный бензиновый двигатель
  • пара 80-сильных электромоторов
  • 12 кВт*ч блок аккумуляторов
  • запас электрического хода — 60 км
  • полный запас автономного хода — 880 км
  • максимальная скорость — 170 км/ч
  • привод — полный
  • расход топлива паспортный — 1,9 л / 100 км, реальный — около 9

Габариты Mitsubishi Outlander PHEV 2016

  • длина — 4695 мм
  • ширина — 1800 мм
  • высота — 1680 мм (с учетом рейлингов)
  • колесная база — 2670 мм
  • клиренс — 215 мм

Audi Q7 e-tron

Представленный всё в том же 2015 году, гибридный кроссовер Audi Q7 e-tron станет довольно интересным дополнением модельной линейки немецкого производителя. Как всегда, самым значительным отличием гибрида от не-гибрида остаётся соответствующая надпись на двери багажника, а также (как на фото) — на дверях слева и справа. Впрочем, вряд ли владельцы оного кроссовера катаются с такими надписями, не так ли?

Дизайн Audi Q7 e-tron полностью повторяет флагманский кроссовер Audi Q7: новая фирменная 3D решетка радиатора, полностью светодиодные фары головного света, не менее светодиодная оптика ДХО и противотуманных фар.

Салон снова дублирует основной кроссовер за незначительными отличиями в приборной панели: там теперь дополнительно выводится информация о запасе электрического хода и пр. информация на эту тему.

Технические характеристики Audi Q7 e-tron 2016

  • турбодизель V6 TDI 3,0 л, 258 л.с. + 8-ступенчатый «автомат» + электромотор = 373 л.с., 700 Нм максимального крутящего момента
  • разгон до сотни — 6 сек.
  • максимальная скорость — 210 км/ч
  • запас электрического хода — 56 км
  • Audi-Q7-e-tron-3.0-TDI-quattro-2017-02-e1425451789229средний расход топлива в экономичном режиме смешанного движения — 1,7 л / 100 км
  • запас автономного хода — 1400 км

Габариты Audi Q7 e-tron

  • длина — 5051 мм
  • ширина — 1690 мм
  • высота — 1741 мм
  • колесная база — 2994 мм

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Модель не стала «пробой пера» для инженеров Германии: они уже успели «набить руку» на версии кроссовера Porsche Cayenne S Hybrid, который был скорее данью моде, чем серьезной работой. А вот уже Porsche Cayenne S E-Hybrid стал вполне завершенным, полноценным и самодостаточным. Правда, и без особых дизайнерских отличий с обычным Кайеном. 

Если Вы увидели на улице новый Порше Кайен 2015 модельного года и не успели подбежать проверить, а не гибрид ли он — обратите внимание на тормозные суппорты. Если они вдруг зеленые — Вы счастливчик )) Зеленым цветом обозначены также шильдики модели. Прочих отличий можно не искать.

Салон Porsche Cayenne S E-Hybrid тоже не стал исключением отсутствия отличий: всё как в базовой версии обыкновенного Кайена 2015 модельного года. Отличие можно найти разве что в багажнике: снова злую шутку сыграл блок аккумулятров под полом, снизив стандартный размер до 580 литров (или до 1690 л — со сложенными задними сидениями).

Технические характеристики Porsche Cayenne S E-Hybrid

  • бензиновый 3,0-литровый V6 333 л.с. (380 Нм) с механическим компрессором + 8АКПП Tiptronic S
  • электрический 96-сильный мотор с 310 Нм максимального крутящего момента
  • итоговая мощность — 416 л.с., 590 Нм момента
  • расход топлива (смеш. цикл) — 3,4 л / 100 км
  • блок АКБ — 10,8 кВт*ч (возможна зарядка от розетки, от спец. зарядки — 3,5 ч.)
  • porsche-Cayenneзапас электрического хода — 36 км
  • разгон до сотни — 5,9 сек
  • максимальная скорость — 243 км/ч (в электр. режиме — 125 км/ч)
  • снаряженная масса — 2350 кг

Габариты Porsche Cayenne S E-Hybrid

  • длина — 4855 мм
  • ширина — 1939 мм
  • высота — 1705 мм
  • колесная база — 2895 мм

Lexus NX 300h

Японцы традиционно более предпочитают гибридные и электрические автомобили, японские марки (совместно) предлагают больше всего гибридных модификаций тех или иных моделей с классическими моторами. В среде Лексусов гибридных модификаций несколько, однако в рамках данной статьи мы остановимся только на Lexus NX 300h.

И вновь дизайнеры не спешат удивлять особенными чертами и неожиданными решениями: синий фон на логотипе решетки радиатора начинает и заканчивает список действительно визуальных отличий Lexus NX 300h от обычного Lexus NX 200. И, разумеется, наименование модификации на двери багажника с дополнительными подписями Hybrid на задних дверях.

Больше уникализации предлагает опциональный пакет F Sport, в состав которого входит ячеистая решетка радиатора, передний бампер с объемным спойлером, иные колесные диски и другие корпуса боковых зеркал… Но этот же пакет можно купить и для обычного Lexus NX 2015-2016 модельного года.

Интерьер Lexus NX 300h тоже не отличается оригинальностью. Правда, нельзя упрекнуть премиального японского производителя в простоте: исключительно высокий уровень исполнения и внимание к деталям, дорогие отделочные материалы и отличные показатели эргононочности. Салон на 5 мест: удобные кресла переднего ряда и комфортный диван на троих сзади. Тот же пакет F Sport добавляет в салон красок: черный потолок, перфорированная кожа на сидениях, контрастная строчка по салону, алюминиевые декоративные вставки и металлические педали.

В пострадавших от установки электродвигателя и блока аккумуляторов вновь багажник: минус 25 литров от стандартных 500, конечно, нельзя назвать принципиальными, но всё же.

Технические характеристики Lexus NX 300h

  • 2,5-литровая атмосферная «четверка» на 155 л.с., 210 Нм максимального крутящего момента + вариатор Multidrive
  • 143-сильный электродвигатель на 270 Нм (для передней оси)
  • 68-сильный электродвигатель на 139 Нм (для задней оси)
  • привод — полный
  • разгон до сотни — 9,3 сек
  • максимальная скорость — 180 км/ч
  • Lexus NX 300hсредний расход топлива — 5,4 л / 100 км
  • запас электрического хода — 2 км
  • запас автономного хода — 1132 км

Габариты Lexus NX 300h

  • длина — 4630 мм
  • ширина — 1845 мм
  • высота — 1645 мм
  • колесная база — 2660 мм
  • клиренс — 185 мм

Рекомендуем также

Концепты Toyota Concept-i 2018 на автошоу в Токио

Концепты Toyota Concept-i 2018 на автошоу в Токио

В рамках «родного» Токийского автошоу 2017 компания Toyota представит три интересных концепта семейства Concept-i: индивидуальный электрический транспорт Concept-i …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × четыре =