Главная / Toyota / Новый зеленый (синий) концепт Toyota FCV Plus Concept
Новый зеленый (синий) концепт Toyota FCV Plus Concept

Новый зеленый (синий) концепт Toyota FCV Plus Concept

В преддверии Токийского автошоу-2015 японский производитель представил свой новый «зеленый» концепт с «синим» содержимым: компактный 4-местный автомобиль с топливными водородными ячейками Toyota FCV Plus Concept.

12784-toyota-predstavila-futuristicheskiy-vodorodnyy-koncept-fcv-plus
12784-1444290333-toyota-predstavila-futuristicheskiy-vodorodnyy-koncept-fcv-plus

Что из себя представляет концепт визуально — понятно по представленным фотографиям, а вот что он подразумевает… пока загадка. Всё, что пока известно о концепте — это использование водородной химической реакции для получения энергии, сам бак для водорода в силу компактного корпуса могут находиться исключительно за задними сидениями, а топливные элементы — под «капотом» концепта. Подобная приблизительная схема позволяет установить на каждое колесо небольшой электромотор, создающие вместе пусть и маломощный, но полный привод.

Каких-то точных данных и цифр производитель пока не сообщил — ни возможной скорости, ни запаса хода… Зато подчеркнули не самое очевидное использование концепта: его (а вернее саму химическую реакцию) можно применять в качестве передвижного генератора для питания в меру не скромного дома. В таком режиме вместо основного небольшого бака с водородом к концепту FCV Plus Concept можно подключить внешний источник сжатого газа.

12784-1444290347-toyota-predstavila-futuristicheskiy-vodorodnyy-koncept-fcv-plus
12784-1444290367-toyota-predstavila-futuristicheskiy-vodorodnyy-koncept-fcv-plus

Габариты концепта достаточно просторные для комфортного размещения четырех человек: в длину он достигает 3800 мм, в ширину — 1750 мм, высота — 1540 мм. Колесная база в 3000 мм при подобных габаритах довольно сильно выделяется своей величиной: не всякий большой кроссовер предлагает подобный простор салона.

По салону концепта что-то описывать не получится: приборная панель переведена в виртуальное содержимое (проецируется на стекло), сидения концепта настолько концептуальны, что в принципе не предусматривают возможности регулировок. При этом, несмотря на кажущуюся легкость и хрупкость конструкции производитель заявляет о «невероятно прочной и жесткой конструкции». 

Напомним: данный концепт уже не является первым детищем японского производителя: на водороде вполне серийно движется седан Toyota Mirai.

Рекомендуем также

Концепты Toyota Concept-i 2018 на автошоу в Токио

Концепты Toyota Concept-i 2018 на автошоу в Токио

В рамках «родного» Токийского автошоу 2017 компания Toyota представит три интересных концепта семейства Concept-i: индивидуальный электрический транспорт Concept-i …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + одиннадцать =